FerdinandMenradGroup начала свою производственную деятельность в конце двадцатого столетия и с тех пор является одной из самых крупнейших немецких компаний по выпуску изделий в сфере оптики. Это семейное предприятие Менрадов, сегодня руководители фирмы – уже четвертое поколение.

Мировая популярность

FerdinandMenradGroup имеет 12 филиалов и площадок производства, которые находятся на территории Швейцарии, Австрии, Франции, Китая и, конечно, самой Германии. Число рабочего персонала составляет около 1000, за один календарный год выпускается более 1 миллиона медицинских оправ и очков для защиты от солнца.

Компания имеет и собственные бренды –Menrad, а также 2chique. Плюс к тому, коллекции – «Давидофф», «Ягуар», «Морган». Первый представитель всегда ассоциируется с классикой дизайна.

Оправы привлекают успешных мужчин различных возрастных категорий.

«Ягуар» –это, прежде всего, дух «хай-тека». Динамичные модели, современные материалы, четкие линии – все это создает стиль современности.

Солнцезащитные очки коллекций JOOP! Полностью соответствуют самым последним модным веяниям.

То же самое можно сказать и представителях «Морган» – модели популярны среди молодых мужчин, стремящихся всегда быть на пике моды.

Отличительные особенности изделий FerdinandMenradGroup

В некоторых ситуациях довольно сложно определить, какой стиль лучше выразит образ, подчеркнет внимание именно на достоинствах, дополнит внешний облик и в то же время не лишит индивидуальности.

Сегодня мировой рынок оптики разнообразен, ведь в избытке представлены модели и в духе неугасающей классики, и новизны, и вызывающего шика.

Опытные дизайнеры Menrad советуют не бояться перемен;не бояться того, как воспримут твой новый образ окружающие.

Наоборот, смена имиджа, по их мнению, это увлекательная игра, в которой главное условие – удивить всех своим перевоплощением. Во многих моделях очков эти оригинальные идеи воплощены в жизнь, возможно, это и есть успех компании.

Оправы и очки отличаются превосходством линий, грамотным подбором оттенков, легкостью и современностью. Такие изделия просто не способны создать впечатление консерватизма и обыденности. Дизайнеры компании с уверенностью говорят, что их и так достаточно в повседневной жизни.

Новые коллекции от FerdinandMenradGroup запомнились поклонникам хорошей сочетаемостью цветов, модным силуэтом изделий.

Девиз компании о современных очках как неотъемлемой части соответствующего образа жизни отображается во всех линиях оптики.

Производство направлено на наполнение изделий яркостью, свежестью и изысканностью. Команда Menrad ориентирована на разработки моделей для любых возрастов.

Каждый представитель оптического ряда – идеальный аксессуар, дополняющий любой образ и придающий характерную особенность бренда – ультрасовременность.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ