Довольно юный италийский брэнд ЛИУ ДЖО был основан в 1995 г. г. Карпи. В скором добился скорейшей известности за границами Италии. В настоящее время продукт марки содержит 2 направления: одежда и девайсы. Бутики фирмы возможно отыскать в Лондоне, Осаке, Женеве, Гонг-Конге и, безусловно ведь, в Столице России. Для маркетинговой кампании в 2011г. была привлечена Кейт Мосс. Оправы LIU JO рекламируют различные звезды, к примеру Эшли Симпсон и Сара Мишель Геллар, так как кроме авангардистского дизайна, в комбинации стилевого микса и расцветок, все очки различаются отличным итальянским качеством. Тенденция Liu Jo востребована из числа активных и честолюбивых юных женщин, которым не нравится переплачивать. Безусловно, красивая стоимость сразила существенную значимость в популяризации бренда.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ