Французский бренд  Lafont известен всему миру как торговая марка, специализирующаяся на выпуске качественных и стильных очков. Из поколения в поколение на протяжении уже 92 лет передается семейный "рецепт успеха". Сегодня существует уже около 11 000 компаний, занимающихся продажей оправ Lafont, по всему миру.

Производство ориентировано на внедрение самых современных технологий, позволяющих получать роскошные и утонченные аксессуары на все случаи жизни.

Вдохновение – основа успеха

Все представленные компанией модельные ряды переполнены любовью к романтическому Парижу. Это неудивительно – ведь французская столица вдохновляет миллионы людей, шарм города не оставляет никого равнодушным. На протяжении многих веков большинство талантливых скульпторов, живописцев и писателей стремились попасть в атмосферу Парижа, чтобы зарядиться волной нежных чувств, почерпнуть невероятное чувство свободы души и оставить свой след в этом переполненном поэзией городе.

Ведущие дизайнеры компании почерпнули невероятный заряд красоты парков, музеев и бульваров для создания коллекций солнцезащитных очков.

Аксессуары "Лафон" – истинный парижский дух. Некоторые модели не создают впечатления чего-то необычного. Иногда кажется, что они довольно просты, без напыщенности и шика.

В то время как человек их примеряет, все становится совсем по-другому – аксессуар настолько подчеркивает индивидуальность, что начинает казаться, что ты находишься как раз там, в далеком Париже, а рядом возвышается элегантная Эйфелевая башня.

Вдохновение – это действительно важно при создании любой вещи, особенно это касается аксессуара, который каждый день под рукой.

Зарождение бренда Lafont

Рядом с известной многим церковью Святой Марии Магдалены, которая находится в самом "сердце" французской столицы, в 23 году прошлого столетия Луи Лафонт задался идеей открытия небольшого магазина оптики и успешно ее осуществил.

Его название было довольно простым и одноименным – «Бутик Лафон».

На тот момент создатель всемирно известного на сегодняшний день бренда даже не предполагал, что в будущем о его аксессуаре будут говорить самые продвинутые модники всего света.

В течение 50 лет вся семья трудолюбиво занималась делом Луи, внося интересные идеи, вдохновляясь от каждого успеха. Результатом трудов стало создание бренда Lunettes Jean Lafont. Производство на первых этапах заключалось в единичном изготовлении продукции, а с 80-ых годов 20 столетия начал свое действие первый масштабный проект по выпуску.

Необычный на то время дизайн многих поразил, вызвав бурю эмоций у специалистов. Захватывающее внешнее оформление было почерпнуто у французского дизайнера текстильной продукции – Лоранса, идеи стиля "Лафонто" принадлежали и супруге создателя бренда. На протяжении многих лет Филиппа руководила лабораторией, отвечающей за творческие мотивы оформления аксессуаров.

Яркость современного стиля

С 2008 года сильную творческую команду компании возглавляет Том Лафонт – достойный наследник родителей с невероятно креативными и свежими идеями.

Он с успехом продолжает деятельность фирмы, проектирует дизайн новых арт-объектов, совмещает классические образы с невероятными, на первый взгляд, элементами. Стоит только вспомнить комбинацию кружева из металла и разноцветной россыпи страз, сочетание изысканных древесных пород и натуральной кожи с ярко выраженной фактурой.

Многим запомнились необычные орнаменты на оправе ацетата целлюлозы, выполненных в несколько слоев, а также тематика старинной Франции на ткани.

Сегодня рады своим постоянным клиентам и гостям четыре работающих одноименных бутика французской столицы, но в самом первом, на улице Виньон, присутствует удивительная атмосфера – неповторимая и завораживающая.

Поклонники стиля очень вдохновляются, посещая именно это заведение, ведь там делались первые шаги по созданию нестареющего и мирового бренда "Лафон".

Многообразие и подчеркнутая индивидуальность коллекций

Специально для женщин создаются модели, основа которых – романтика улочек Парижа со всей небрежностью и простотой прогулок по тихим паркам и скверам.

Элементы оправ основаны на сопоставлении с необычными растениями, ажурными и резными оградами, отблесками на водной глади. Это можно заметить в Elegie или Garance. Что касается цветовой гаммы, то она, в целом, глубока и насыщена, встречаются необычные сочетания, характерные для естественного природного окружения. Специалисты утверждают о значимом влиянии пейзажей и музыкальных проявлений, например, в модели Indigo.

Дизайнеры постарались включить в линейку продукции и пикантные нотки Востока со своей неоспоримой роскошью – DeLuxe.

Для мужчин имеет яркую выраженность предпочтение ультрасовременным технологиям для аксессуара. Яркий представитель – линейка "Карбон". Мужественность и респектабельность подчеркивает комбинация с классическими элементами.

Пользуются невероятным успехом еще с середины прошлого века любимые большинством круглые формы в виде "колесиков", зауженные оправы – бабочки – коллекция Lafont Reedition.

Классический стиль, неугасающий с годами, поддерживают и многие знаменитые личности, благодаря которым и "вышли в свет" представленные аксессуары.

На сегодняшний день такие оправы очень эффектны по причине заимствования духа тех самых культовых образов.

Для молодого поколения, подчеркивающего свою индивидуальность и независимость, идеальна Lafont Issy & La.

Солнцезащитные очки выражают подсознательное стремление к самовыражению, изменению мира. В оправах есть все то, что является основой стиля для каждого молодого человека с присущим ему максимализмом.  Ярко выделенные детали приобретают контрастный и резковатый характер, передающий энергетическое состояние юности. То же самое касается и цветового спектра, напоминающего молодежный плакат – вызывающий и даже кричащий. Все настроения не носят никакой агрессивности, скорее – позитив в добром проявлении радостей жизни и ощущения того, что все самое лучшее впереди.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ