Российские потребители – настоящие фанаты очков, парфюма и различных аксессуаров легендарного бренда KENZO. Очки от этой марки предназначены для истинных ценителей индивидуального стиля, отдающих предпочтение простоте, естественности, близости к окружающему миру и по достоинству оценивающих истинные проявления элегантности.

Особенностью аксессуаров является их непревзойденное качество – результат многолетнего опыта производителя – компании Regeet Associes. Ее репутация  в мире оптики приобретена за использование современных технологий и натуральных материалов, не наносящих вреда человеку и экологии. Тесное сотрудничество с Антонио Маппасом – дизайнером «Кензо», способствует созданию шикарных коллекций солнцезащитных очков. Антонио – человек необычайно творческой натуры, его заряда энергии хватает на уделение особого внимания буквально каждому товару в отдельности. Возможно, благодаря акцентированию на каждой мельчайшей детали, бренд KENZO так популярен среди миллионов пользователей.

От прошлого к настоящему

О французском бренде стало впервые известно в конце 70-ых годов прошлого века. Создатель – довольно молодой парень с большими творческими задатками – Кензо Такада. Он быстро занял достойное место среди дизайнеров благодаря инноваторским идеям и их воплощением в реальность. Практически каждый интересующийся модой знает о фирменной одежде и парфюмерии от KENZO, но немногие наслышаны об очках, эффективно защищающих от солнца. Их появление взорвало ряды модных аксессуаров относительно недавно. Приобрести модель очков можно только в специализирующихся бутиках с фирменной символикой.

Неповторимый стиль – успех на все времена

Отличительная особенность очков – комбинирование минимализма в японском духе с французским романтизмом. Довольно часто можно встретить модели с нанесенным декором в виде цветов.  Вдохновение создателя от встречи и полноценного слияния двух противоположных миров выдало в свет непохожие на остальных коллекции, которые включают в себя классику со своим консерватизмом и неординарность, выраженную  в сочности цвета, оригинальности форм и материалов. Детали – минимизированы, тем самым выдвигается на первое место все изящество в формах, изгибах и визуализация эксклюзивных материалов.

Kenzo – это постоянный поиск решений, чего-то личного и сокровенного. По этой причине бренд выбирают люди, ярко выражающие свою индивидуальность и неповторимость. Стиль «Кензо» подразумевает изящество в отделки, простоту линий и мотивы природы, ее флоры. Индивидуальный подход к каждому выпускаемому экземпляру создает успех во всем, потребитель чувствует такую грань особого отношения к аксессуару и не может не ответить тем же. При рассматривании нескольких моделей очков или медицинских оправ от разных дизайнеров можно без труда отличить Kenzo.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ