Итальянский бренд Diesel с символом в облике индейца-ирокеза сейчас популярен любому. Его рождение довелось на то время, когда Европа чувствовала нефтяной упадок, одолеть который было призвано доступное дизельное горючее. Известность марки считается наградой ее основоположника – превосходного предпринимателя Ренцо Россо, твердо уверенного в том, что для такого, дабы преуспеть, надо быть готовым к риску. Россо, абсолютно, понимает, о чем беседует, ибо за годы существования марки рисковать ему доводилось многократно. По- настоящему отважными и провокационными возможно именовать маркетинговые кампании марки начала 1990- х годов. В прочем риск оказался оправданным: реклама отыскала резонанс, а за маркой закрепилась репутация 1-го из самых культовых, сумасбродных и скандальных брендов нашего времени. Сейчас под маркой Diesel изготавливаются не лишь только части джинсовой одежки, но и почти все иные продукты, в что количестве ювелирные декорации, парфюмерия и очки. В конце 2011 года на базар возобновил возвратилась собрание оправ и солнцезащитных очков Diesel Shades, ставшая итогом сотрудничества правообладателей марки Diesel c итальянской фирмой Marcolin. Она пришлась по вкусу не лишь только молоденьким и грубым, но и больше крупным почитателям марки.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ